Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Восточный административный округ

Специальности и профессии

На базе 9 классов

08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Техник
Срок обучения: - 3 года 10 месяцев

Подробнее

Направление подготовки: Архитектура и строительство.

Квалифицированный специалист организует и контролирует проведение работ по монтажу, эксплуатации, реконструкции и проектированию систем отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования для гражданских, промышленных, сельскохозяйственных объектов; управляет структурными подразделениями и первичными трудовыми коллективами. Может выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих: слесарь-сантехник, монтажник санитарно-технических систем и оборудования, слесарь по изготовлению деталей и узлов систем вентиляции, кондиционирования воздуха, слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования.

Должен знать:

  • проектирование, организацию и контроль проведения работ по монтажу и эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  • технологию выполнения чертежей с использованием системы автоматического проектирования;
  • основы строительного производства, монтажа оборудования санитарно-технических систем;
  • технологию монтажа систем отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • режимы процесса сварки, сварочные материалы, технологию изготовления, сборки монтажных узлов;

Должен уметь:

  • организовывать и выполнять подготовку систем и объектов к монтажу.
  • осуществлять руководство другими работниками в рамках подразделения; вести контроль качества монтажных и пусконаладочных работ систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  • определять вид и качество материалов и изделий;
  • выполнять элементы монтажных чертежей;
  • проводить работы по монтажу систем отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • производить операционный и текущий контроль качества монтажных работ;
  • определять неисправности в работе сантехнических систем, вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • использовать нормативные требования по охране труда и защите окружающей среды при эксплуатации сантехнических систем, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Профессионально важные качества:

  • аккуратность в составлении инструкций, чертежей;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • сосредоточенность;
  • концентрированность и устойчивость внимания;
  • пространственное мышление;
  • умение работать в команде, поддерживать отношения с коллегами.

Для выпускников нашего колледжа мы предлагаем хорошую работу и продолжение обучения по профилю специальности в ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» (НИУ МГСУ), направление – Строительство, специализация – Теплогазоснабжение, вентиляция, водоснабжение и водоотведение зданий, сооружений, населённых пунктов.

09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Наладчик технологического оборудования
Срок обучения: - 2 года 10 месяцев

Подробнее

Общая характеристика профессии

Профессиональной деятельностью является установка, обслуживание и модернизация средств вычислительной техники, в том числе аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, а также периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.

По завершению обучения и получения навыков выпускник должен уметь:

  • устанавливать операционные системы на персональных компьютерах и серверах;
  • производить настройку интерфейса пользователя;
  • администрировать операционные системы персональных компьютеров и серверов;
  • устанавливать и настраивать работу периферийных устройств и оборудования, прикладного программного обеспечения;
  • диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения;
  • обновлять и удалять версии прикладного программного обеспечения, персональных компьютеров и серверов.

Родственные специальности

системный программист, архитектор баз данных, прикладной программист. Сервисный техник, администратор сети, техник по обслуживанию ПК, специалист отдела IT.

Область применения профессии

Наладчики аппаратного и программного обеспечения могут работать в таких организациях и сферах, как:
Государственные и частные компании;
Компьютерные фирмы
Салоны по продаже компьютеров и оборудования и т.п.
Также наладчики могут заниматься собственным делом, работать в режиме «фриланса».

Виды деятельности:

Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования, компьютерной оргтехники.

Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

Преимущества профессии

работа в динамичной и востребованной сфере информационных технологий.

Квалифицированный наладчик должен знать

структуру и функции базового аппаратного и программного обеспечения;
компьютерную терминологию, организацию микропроцессорных систем;
конструктивные особенности и основные элементы персональных компьютеров и периферийных устройств;
общие принципы функционирования архитектуры аппаратных систем, и т.п.

Квалифицированный наладчик должен уметь

разбираться в устройстве персонального компьютера;
идентифицировать поломки, разбираться в программном обеспечении;
владеть техническими средствами, разбираться в операционных системах и т.п.

Условия труда

Это могут быть офисы компаний и организаций. Работа происходит преимущественно сидя или в движении, с использованием компьютера и других средств.

Наладчик условно самостоятелен в своей деятельности. С одной стороны, он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач. С другой стороны, он часто ограничен требованиями заказчика, руководства и пожеланиями к конечному результату работы.

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Техник-программист
Срок обучения: - 3 года 10 месяцев

Подробнее

informatika1

Областью профессиональной деятельности выпускников является обработка информации, разработка, внедрение, адаптация, сопровождение программного обеспечения и информационных ресурсов, наладка и обслуживание оборудования отраслевой направленности в производственных, обслуживающих, торговых организациях, административно-управленческих структурах (по отраслям).

Основные виды деятельности:

  • обработка отраслевой информации;
  • разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности;
  • сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности;
  • обеспечение проектной деятельности.

Техник - программист должен обладать профессиональными компетенциями:

  • Осуществлять подготовку оборудования к работе.
  • Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
  • Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.
  • Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.
  • Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.
  • Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.
  • Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.
  • Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.
  • Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.
  • Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов, монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов, слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов, слесарь-механик по радиоэлектронной аппаратуре
Срок обучения: - 2 года 10 месяцев

Подробнее

1.Общая характеристика специальности

Специалист подготавливает для сборки технического обслуживания и ремонта радиоэлектронной аппаратуры на предприятиях и в индивидуально-трудовой деятельности. Выполняет монтаж отдельных узлов, блоков, приборов и устройств радиоэлектронной аппаратуры средней сложности, аппаратуры проводной связи, ЭВМ и комплектующих.

Выполняет простые слесарно-сборочные работы. Выполняет электро- и радиомонтажные работы с применением специальных средств и приспособлений с учетом правил и требований. Выполняет проверку сборки и монтажа с применением простых электроизмерительных приборов. Выполняет необходимые замеры, снимает показания приборов, и составляет по ним графики, требуемые в процессе работы с радиоэлектронной аппаратурой. Осуществляет электрическую проверку, регулировку и испытание контрольно-измерительных приборов, радио- и электроизмерительной аппаратуры.

Устраняет неисправности и повреждения в электрических системах радиоэлектронной аппаратуры средней сложности. Проверяет электрические параметры и режимы их работы. Выявляет механические и электрические неточности и неполадки в работе аппаратуры, определяет причины возникновения и устраняет их.

2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Высокая острота зрения, устойчивость ясного видения, достаточная подвижность кистей и пальцев рук, точность и координация движений; высокая сосредоточенность внимания, хорошая оперативная память. Наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность.

3. Медицинские противопоказания

Работа противопоказана людям, страдающим болезнями глаз, позвоночника (радикулиты), нервно-психическими заболеваниями, бронхиальной астмой, аллергическими заболеваниями.

4.Требования к профессиональной подготовке

Необходима хорошая подготовка по физике (особенно электростатике и электродинамике), а также математике и черчению в объеме средней школы. Должен знать основы экономики и организации ремонтных работ, правила техники безопасности, основы электротехники, устройство радио- и телеприборов, правила эксплуатации используемого оборудования.

5. Возможности предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности

Возможно создание частного радио- или теле ремонтного предприятия, занятие индивидуальной трудовой деятельностью по техническому обслуживанию и ремонту аудио- и видеоаппаратуры и электронных приборов.

6. Родственные профессии

Наладчик и регулировщик радио электроизмерительной аппаратуры, радиомеханик.

1.Общая характеристика специальности

Специалист подготавливает для сборки технического обслуживания и ремонта радиоэлектронной аппаратуры на предприятиях и в индивидуально-трудовой деятельности. Выполняет монтаж отдельных узлов, блоков, приборов и устройств радиоэлектронной аппаратуры средней сложности, аппаратуры проводной связи, ЭВМ и комплектующих.

Выполняет простые слесарно-сборочные работы. Выполняет электро- и радиомонтажные работы с применением специальных средств и приспособлений с учетом правил и требований. Выполняет проверку сборки и монтажа с применением простых электроизмерительных приборов. Выполняет необходимые замеры, снимает показания приборов, и составляет по ним графики, требуемые в процессе работы с радиоэлектронной аппаратурой. Осуществляет электрическую проверку, регулировку и испытание контрольно-измерительных приборов, радио- и электроизмерительной аппаратуры.

Устраняет неисправности и повреждения в электрических системах радиоэлектронной аппаратуры средней сложности. Проверяет электрические параметры и режимы их работы. Выявляет механические и электрические неточности и неполадки в работе аппаратуры, определяет причины возникновения и устраняет их.

2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Высокая острота зрения, устойчивость ясного видения, достаточная подвижность кистей и пальцев рук, точность и координация движений; высокая сосредоточенность внимания, хорошая оперативная память. Наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность.

3. Медицинские противопоказания

Работа противопоказана людям, страдающим болезнями глаз, позвоночника (радикулиты), нервно-психическими заболеваниями, бронхиальной астмой, аллергическими заболеваниями.

4.Требования к профессиональной подготовке

Необходима хорошая подготовка по физике (особенно электростатике и электродинамике), а также математике и черчению в объеме средней школы. Должен знать основы экономики и организации ремонтных работ, правила техники безопасности, основы электротехники, устройство радио- и телеприборов, правила эксплуатации используемого оборудования.

5. Возможности предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности

Возможно создание частного радио- или теле ремонтного предприятия, занятие индивидуальной трудовой деятельностью по техническому обслуживанию и ремонту аудио- и видеоаппаратуры и электронных приборов.

6. Родственные профессии

Наладчик и регулировщик радио электроизмерительной аппаратуры, радиомеханик.

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Техник по компьютерным системам
Срок обучения: - 3 года 10 месяцев

Подробнее

Должен знать: Проектирование цифровых устройств - В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт применения интегральных схем разной степени интеграции при разработке цифровых устройств и проверки их на работоспособность; проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ; оценки качества и надежности цифровых устройств; применения нормативно-технической документации; арифметические и логические основы цифровой техники; правила оформления схем цифровых устройств; принципы построения цифровых устройств; основы микропроцессорной техники; основные задачи и этапы проектирования цифровых устройств; конструкторскую документацию, используемую при проектировании; условия эксплуатации цифровых устройств, обеспечение их помехоустойчивости и тепловых режимов, защиты от механических воздействий и агрессивной среды; особенности применения систем автоматизированного проектирования, пакеты прикладных программ; методы оценки качества и надежности цифровых устройств; основы технологических процессов производства средства вычислительной техники; регламенты, процедуры, технические условия и нормативы.
Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования - В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт создания программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем; тестирования и отладки микропроцессорных систем; применения микропроцессорных систем; установки и конфигурирования микропроцессорных систем и подключения периферийных устройств; выявления и устранения причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования; базовую функциональную схему МПС; программное обеспечение микропроцессорных систем; структуру типовой системы управления (контроллер) и организацию микроконтроллерных систем; методы тестирования и способы отладки МПС; информационное взаимодействие различных устройств через информационно телекоммуникационную сеть "Интернет"; состояние производства и использование МПС; способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы; классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств; способы подключения стандартных и нестандартных программных утилит; причины неисправностей и возможных сбоев.
Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов - В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт проведения контроля, диагностики и восстановления работоспособности компьютерных систем и комплексов; системотехнического обслуживания компьютерных систем и комплексов; отладки аппаратно-программных систем и комплексов; инсталляции, конфигурирования и настройки операционной системы, драйверов, резидентных программ; особенности контроля и диагностики устройств аппаратно-программных систем; основные методы диагностики; аппаратные и программные средства функционального контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов возможности и области применения стандартной и специальной контрольно-измерительной аппаратуры для локализации мест неисправностей СВТ; применение сервисных средств и встроенных тест-программ; приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты.

Должен уметь: Выполнять анализ и синтез комбинационных схем; проводить исследования работы цифровых устройств и проверку их на работоспособность; разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции; выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств; проектировать топологию печатных плат, конструктивно-технологические модули первого уровня с применением пакетов прикладных программ; разрабатывать комплект конструкторской документации с использованием системы автоматизированного проектирования; определять показатели надежности и давать оценку качества средств вычислительной техники; выполнять требования нормативно-технической документации.
Составлять программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем; производить тестирование и отладку микропроцессорных систем; выбирать микроконтроллер/микропроцессор для конкретной системы управления; осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств; подготавливать компьютерную систему к работе; проводить инсталляцию и настройку компьютерных систем; выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению.
Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов; проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов; принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ; выполнять регламенты техники безопасности.

Профессионально важные качества: Специалист по компьютерным системам должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Проектирование цифровых устройств:
• разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции;
• выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств;
• использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств;
• определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств;
• выполнять требования нормативно-технической документации.
Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования:
• создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем;
• производить тестирование и отладку микропроцессорных систем;
• осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;
• выявлять причины неисправности периферийного оборудования.
Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов:
• проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов;
• проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов;
• принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ;
• выявлять потребности клиента и его требования к компьютерной системе и (или) комплексу;
• содействовать заказчику в выборе варианта комплектации компьютерных систем и комплексов с учетом выявленных требований;
информировать клиента об условиях эксплуатации выбранных вариантов технических решений.

Социальные партнеры:

ГУП «Мосводосток»
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
ОАО Московский машиностроительный завод «Вымпел»
АО «Концерн Моринсис – Агат»
ООО «НТЛ – Прибор»
ООО «Верити»
ООО НПФ «Радиосервис»
ООО «Рамтроника»
ООО «ЭСЛаб»

15.02.08 Технология машиностроения

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Техник
Срок обучения: - 3 года 10 месяцев

Подробнее

Общая характеристика специальности:

Создание новых и применение современных производственных процессов и технологий, средств автоматизации, методов проектирования, математиче­ского, физического и компьютерного моделирования.

Технолог анализирует и контролирует качество сырья, материалов, готовой продукции, проводит необходимые технологические расчеты и оформляет техническую документацию, выявляет причины брака продукции, разрабатывает меры по его предупреждению и ликвидации, осуществляет контроль за соблюдением правил ТБ.

Область профессиональной деятельности:

Разработка и внедрение технологических процессов производства продукции машиностроения; организация работы структурного подразделения.

Виды профессиональной деятельности:

  • Разработка технологических процессов деталей машин: использование конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления деталей, выбор метода получения заготовок и схемы их базирования, составление маршрутов изготовления деталей и проектирование технологических операций, разработка и внедрение управляющих программ обработки деталей, использование систем автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
  • Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения: планирование и организация работы структурного подразделения, участие в руководстве работой структурного подразделения, анализ процесса и результатов деятельности подразделения.
  • Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля: реализация технологического процесса по изготовлению деталей, проведение контроля соответствия качества деталей требованиям технической документации.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста.

  • Высокое чувство ответственности;
  • развитое логическое мышление;
  • аналитические способности;
  • самостоятельность.

Требования к профессиональной подготовке

Технолог должен знать:

  • нормативные документы по стандартизации, правила разработки и оформления техниче­ской и технологической документации,
  • основные характеристики материалов и их свойства,
  • контрольно-измерительную аппаратуру и пра­вила пользования ею,
  • методы и средства нормирования точности,
  • технические средства получения,
  • обработки и передачи информации,
  • основы технологии производства деталей и сборочных изделий машиностроения,
  • основы организации производства, правила и норы охраны труда,
  • техники без­опасности,
  • промышленной санитарии и про­тивопожарной защиты.

Родственные специальности

Широкий спектр занятий, связанных с организацией и технологией автоматизации производственного процесса, с обеспечением конкурентоспособности организации, связанные с созданием, вовлечением в хозяйственный оборот.

Область применения

Широкий спектр занятий, связанных с организа­цией и технологией автоматизации производственного процесса. Могут работать на промышленных предприятиях любой отрасли, где ведётся обработка изделий, вклю­чая предприятия малого и среднего бизнеса; в научно-исследовательских институтах; в экспертных организа­циях.

43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству
Срок обучения: - 2 года 10 месяцев

Подробнее

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация ведения домашнего хозяйства и предоставления коммунальных услуг;
  • обеспечение комфортности проживания и благоприятных условий жизнедеятельности в жилищах и на придомовой территории.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • запросы членов семьи и потребителей коммунальных услуг;
  • жилищный фонд, домовладения и прилегающие к ним территории;
  • системы: водоснабжения, водоотведения, отопления, газоснабжения, электроснабжения, охранной и пожарной безопасности, управления отходами;
  • бытовая, коммунальная и уборочная техника;
  • мебель, предметы домашнего обихода и быта;
  • технологии: приготовления пищи; клининговые; чистки, стирки и деликатного ухода за одеждой и обувью;
  • приходно-расходные книги домашних хозяйств,
  • журналы приема заявок коммунальных услуг от населения,
  • нормативно-техническая документация;
  • первичные трудовые коллективы.

Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

  • Управление ведением домашнего хозяйства.
  • Организация ресурсоснабжения жилищно-коммунального хозяйства.
  • Организация благоустройства придомовых территорий.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Управление ведением домашнего хозяйства:

  • Организовывать и обустраивать быт и уют, комфортность проживания членов семьи в домашней среде.
  • Организовывать встречу, прием и размещение гостей, деловые и праздничные мероприятия.
  • Организовывать регулярное питание членов семьи с учетом национальных традиций и правил этикета.
  • Осуществлять экономное расходование средств на оплату услуг, закупку продуктов и необходимых товаров для нужд членов семьи.
  • Организовывать эффективную работу и управлять обслуживающим персоналом, осуществляющим ведение домашнего хозяйства.
  • Организовывать обслуживание инженерных систем и коммуникаций частных домовладений.
  • Организация ресурсоснабжения жилищно-коммунального хозяйства:
  • Организовывать газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение жилых помещений.
  • Организовывать проведение соответствующих аварийно- ремонтных и восстановительных работ.

Организация благоустройства придомовых территорий:

  • Организовывать уборку и санитарную очистку придомовых территорий.
  • Планировать, организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с озеленением придомовых территорий.
  • Организовывать благоустройство и реконструкцию придомовых территорий.

Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих

учебных циклов:

  • общего гуманитарного и социально-экономического;
  • математического и общего естественнонаучного;
  • профессионального;

и разделов:

  • учебная практика;
  • производственная практика (по профилю специальности);
  • производственная практика (преддипломная);
  • промежуточная аттестация;
  • государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).

43.02.11 Гостиничный сервис

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Менеджер
Срок обучения:- 2 года 10 месяцев

Подробнее

Менеджер по гостиничному сервису должен обладать профессиональными компетенциями:

  • предоставление гостиничных услуг,
  • предоставление услуг по сопровождению туристов,
  • предоставление сервисных услуг в гостинице,
  • управление функциональным подразделением.

Он должен знать

  • особенности предоставления комплекса гостиничных услуг
  • порядок размещения, регистрация клиентов гостиницы, процедуру оформления;
  • общие сведения об оборудовании гостиницы;
  • функциональные обязанности горничных и дежурных по этажам;
  • контроль за организацией и технологий проведения различных видов уборки помещений гостиницы;
  • общие сведения об оборудовании этажей гостиницы;
  • дизайн оформления жилых и общественных помещений гостиниц;
  • организацию питания в гостинице.

В КИГМ №23 проводятся занятия по разным направлениям:

  • общие гуманитарные и социально-экономические (основы философии, история, иностранный язык);
  • технологии в профессиональной деятельности, география туризма);
  • профессиональные (психология делового общения, организация туристской индустрии, иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации);
  • профессиональные модули (технология продаж и продвижения турпродукта гостиничных услуг , технология и организация турагентской деятельности, технология и организация сопровождения туристов, организация досуга туристов, технология и организация туроператорской деятельности, маркетинговые технологии в туризме.

Виды практики:

  • производственная практика (по профилю специальности);
  • производственная практика (преддипломная);
  • промежуточная аттестация;
  • государственная (итоговая аттестация).

Возможности продолжения образования выпускника

  • к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;
  • к освоению родственной основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности "Гостиничное управление и туризм", в сокращенные сроки.

08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Монтажник систем вентиляции, кондиционирование воздуха, пневмотранспорта и аспирации, электрогазосварщик, монтажник санитарно-технических, систем и оборудования
Срок обучения: - 2 года 10 месяцев

Подробнее

В современном мире, где каждый квадратный метр застроен жилыми, промышленными и административными зданиями, невозможно обойтись без четко спланированной и отлаженной системы водо- и теплоснабжения, вентиляционных сетей и прочих технических устройств санитарно-бытового назначения. За непрерывным и бесперебойным функционированием оборудования в этих системах призван следить монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются монтируемые системы и их элементы: внутренние системы центрального отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, воздуховодов, кондиционеров, пневмотранспорта, аспирации.

Должен знать:

  • виды и назначение санитарно-технических материалов и оборудования;
  • способы выполнения слесарных работ по профессии;
  • назначение, устройство и особенности монтажа внутренних систем центрального отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • правила установки санитарных, отопительных приборов;
  • основные детали и узлы систем и оборудования вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации.

Должен уметь:

  • выполнять подготовительные работы к монтажу санитарно-технических систем и оборудования;
  • выполнять сборку монтажных узлов и блоков;
  • выполнять монтаж трубопроводов и запорной арматуры;
  • выполнять работы по монтажу и ремонту внутренних систем центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Профессионально важные качества:

  • Ответственность и исполнительность;
  • сосредоточенность;
  • концентрированность и устойчивость внимания;
  • пространственное мышление;
  • умение работать в команде, поддерживать отношения с коллегами.

Для выпускников нашего колледжа мы предлагаем хорошую работу и продолжение обучения по профилю специальности в ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» (НИУ МГСУ), направление – Строительство, специализация – Теплогазоснабжение, вентиляция, водоснабжение и водоотведение зданий, сооружений, населённых пунктов.

43.02.07 Сервис по химической обработке изделий

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Технолог
Срок обучения: - 2 года 10 месяцев

Подробнее

Должен знать:

• правила приема и подготовки изделий к химической чистке, крашению изделий и стирке белья;
• состав и свойства обрабатываемых текстильных, кожевенно –меховых изделий и белья;
• виды, назначение, свойства и действие химических материалов, используемых в процессе химической чистки, крашения изделий и стирки белья;
• устройство, принцип работы и правила эксплуатации технологического оборудования для проведения химической чистки, крашения изделий и стирки белья;
• технические требования, предъявляемые к качеству обработки, методы проведения технического контроля и оценки качества обработки на всех этапах технологических процессов химической чистки, крашения изделий и стирки белья;
• методику расчета и анализ основных технико – экономических показателей производственного участки, цеха;
• основные принципы подбора кадров, управления персоналом, мотивации и стимулирования трудовой деятельности.

Должен уметь:

• Проводить технологические процессы химической чистки изделий
• Контролировать операции технологического процесса химической чистки изделий с помощью оборудования и химических материалов
• Выявлять и анализировать причины брака на различных этапах технологического процесса химической чистки и определять способы их устранения
• Проводить технологические процессы крашения текстильных и кожевенно-меховых изделий
• Контролировать технологический процесс крашения текстильных и кожевенно-меховых изделий с помощью оборудования и химических материалов
• Выявлять и анализировать причины брака крашения текстильных и кожевенно-меховых изделий и определять способы их устранения
• Проводить технологические процессы стирки белья
• Контролировать технологический процесс стирки белья с использованием оборудования и химических материалов
• Выявлять и анализировать причины брака на различных этапах технологического процесса стирки белья и определять способы их устранения
• Организовывать и управлять технологическими процессами химической обработки изделий (чистки, крашения текстильных и кожевенно-меховых изделий, стирки белья)
• Вести документационное обеспечение технологических процессов химической обработки изделий
• Организовывать и контролировать работу исполнителей
• Проводить экспертизу химических препаратов и красителей
• Делать расчеты технико-экономических показателей деятельности производственного участка
• Внедрять прогрессивные технологические процессы химической обработки изделий

На базе 11 классов

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Техник-программист
Срок обучения: - 2 года 10 месяцев

Подробнее

informatika1

Областью профессиональной деятельности выпускников является обработка информации, разработка, внедрение, адаптация, сопровождение программного обеспечения и информационных ресурсов, наладка и обслуживание оборудования отраслевой направленности в производственных, обслуживающих, торговых организациях, административно-управленческих структурах (по отраслям).

Основные виды деятельности:

  • обработка отраслевой информации;
  • разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности;
  • сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности;
  • обеспечение проектной деятельности.

Техник - программист должен обладать профессиональными компетенциями:

  • Осуществлять подготовку оборудования к работе.
  • Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
  • Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.
  • Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.
  • Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.
  • Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.
  • Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.
  • Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.
  • Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.
  • Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Срок обучения: - 10 месяцев

Подробнее

Привлекательность профессии

Вы шагаете в ногу со временем, общаетесь на языке файлов, любите анализировать реальный мир и блуждать в виртуальном пространстве, ваш друг - персональный компьютер, тогда профессия «Мастер по обработке цифровой информации» для Вас.

Современный мир больших скоростей, глобальных сетей и огромного информационного потока невозможно представить без компьютерной техники. Роль компьютерной техники возрастают день ото дня, поэтому постоянно растет спрос на специалистов – мастеров по обработке цифровой информации.

Сфера деятельности мастера по обработке цифровой информации – освоение операционных систем, знакомство с офисными пакетами, изучение графических программ, обеспечение защиты информации, установление программного обеспечения.

Востребованность на рынке труда

Умение общаться с персональным компьютером – требование современного рынка труда. Современному компьютеризированному обществу непременно нужны не просто люди, знающие компьютер, а конкретные специалисты, которые могут эту информацию ему предоставить, причем в различных видах и из разных источников. Именно поэтому мастер по обработке цифровой информации – профессия новая и востребованная. Выпускники востребованы на предприятиях и организациях различных отраслей и сфер деятельности.

Вы сможете работать

Современный мир компьютерной техники широк и разнообразен, находится в постоянном развитии. Поэтому человек с профессией «Мастер по обработке цифровой информации» всегда найдет рабочее место. Выпускники этой профессии работают как в специализированных компьютерных фирмах, так и в различных офисах, в банках, страховых компаниях, торговых и промышленных фирмах, Call-центрах, издательствах, компаниях, занятых разработкой и поддержанием сайтов, архивах.

Профессионально важные качества:

хорошее зрение, развитая координация движений рук и пальцев, хорошее внимание устойчивость и уравновешенность, хорошая память, грамотность, быстрая реакция.

11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов, монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов, слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов, слесарь-механик по радиоэлектронной аппаратуре
Срок обучения: - 10 месяцев

Подробнее

1.Общая характеристика специальности

Специалист подготавливает для сборки технического обслуживания и ремонта радиоэлектронной аппаратуры на предприятиях и в индивидуально-трудовой деятельности. Выполняет монтаж отдельных узлов, блоков, приборов и устройств радиоэлектронной аппаратуры средней сложности, аппаратуры проводной связи, ЭВМ и комплектующих.

Выполняет простые слесарно-сборочные работы. Выполняет электро- и радиомонтажные работы с применением специальных средств и приспособлений с учетом правил и требований. Выполняет проверку сборки и монтажа с применением простых электроизмерительных приборов. Выполняет необходимые замеры, снимает показания приборов, и составляет по ним графики, требуемые в процессе работы с радиоэлектронной аппаратурой. Осуществляет электрическую проверку, регулировку и испытание контрольно-измерительных приборов, радио- и электроизмерительной аппаратуры.

Устраняет неисправности и повреждения в электрических системах радиоэлектронной аппаратуры средней сложности. Проверяет электрические параметры и режимы их работы. Выявляет механические и электрические неточности и неполадки в работе аппаратуры, определяет причины возникновения и устраняет их.

2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Высокая острота зрения, устойчивость ясного видения, достаточная подвижность кистей и пальцев рук, точность и координация движений; высокая сосредоточенность внимания, хорошая оперативная память. Наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность.

3. Медицинские противопоказания

Работа противопоказана людям, страдающим болезнями глаз, позвоночника (радикулиты), нервно-психическими заболеваниями, бронхиальной астмой, аллергическими заболеваниями.

4.Требования к профессиональной подготовке

Необходима хорошая подготовка по физике (особенно электростатике и электродинамике), а также математике и черчению в объеме средней школы. Должен знать основы экономики и организации ремонтных работ, правила техники безопасности, основы электротехники, устройство радио- и телеприборов, правила эксплуатации используемого оборудования.

5. Возможности предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности

Возможно создание частного радио- или теле ремонтного предприятия, занятие индивидуальной трудовой деятельностью по техническому обслуживанию и ремонту аудио- и видеоаппаратуры и электронных приборов.

6. Родственные профессии

Наладчик и регулировщик радио электроизмерительной аппаратуры, радиомеханик.

15.01.25 Станочник (металлообработка)

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Оператор станков с программным управлением, станочник широкого профиля
Срок обучения: - 10 месяцев

Подробнее

В профессии «Станочник (металлообработка)» скрываются, на самом деле, две профессии: «Станочник широкого профиля» и «Оператор станков с ЧПУ» (с числовым программным управлением). В каждую из них вложены еще по четыре самых массовых профессии металлообработки: токарь, фрезеровщик, сверловщик, шлифовщик. Разница между станочником и оператором только в одном: станочник широкого профиля работает на универсальных станках, а оператор станков с ЧПУ – на станках с программным управлением. Такой специалист особенно ценен на всех производствах, где необходимы знания по управлению станками.

Там, где производство автоматизировано, он будет востребован как оператор станков с ЧПУ. Благодаря научно-техническому прогрессу в труде рабочего-станочника происходят изменения. Они касаются и техники, и обрабатываемых материалов, и режущих инструментов. Управление современными станками изменяет содержание труда станочника, увеличивая его интеллектуальные функции.

Направление подготовки:
Металлургия, машиностроение (обработка различных материалов).

Должен знать:

  • основные сведения о механизмах, машинах и деталях машин;
  • наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений;
  • устройство, кинематические схемы и принцип работы, правила наладки металлообрабатывающих станков различных типов;
  • назначение и правила применения режущего инструмента;
  • причины возникновения неисправностей станков с программным управлением и способы их обнаружения и предупреждения;
  • порядок применения контрольно-измерительных приборов и инструментов;
  • правила заточки и установки резцов и сверл.

Должен уметь:

  • составлять технологический процесс обработки деталей, изделий на металлорежущих станках;
  • выполнять обслуживание многоцелевых станков с числовым программным управлением (ЧПУ);
  • выполнять наладку универсальных сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных станков ;
  • выполнять сверление, развертывание, растачивание отверстий у деталей из легированных сталей, специальных и твердых сплавов;
  • нарезать всевозможные резьбы и спирали на универсальных станках;

Профессионально важные качества:

  • физическая сила
  • острота зрения и слуха;
  • точное цветоразличение;
  • точный линейный и объемный глазомер;
  • точная зрительно-двигательная координация;
  • пространственное воображение.

Социальные партнеры: ФГУП «НПЦГ «Салют», ОАО «ММЗ «Вымпел», ОАО Концерн «Моринформсистема-Агат».

Для выпускников нашего колледжа мы предлагаем продолжить обучение на инженерных факультетах в ФГБОУ ВПО Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (МАИ).

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Техник, (Старший техник, если углубленка)
Срок обучения: - 2 года 10 месяцев

Подробнее

Областью профессиональной деятельности выпускников является организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.

Основные виды деятельности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
  • Организация деятельности коллектива исполнителей.

Техник должен обладать профессиональными компетенциями:

  • Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
  • Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
  • Разрабатывать технологические процессы ремонта деталей.
  • Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
  • Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
  • Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

lab_auto03 lab_auto04 lab_auto05 lab_auto08 lab_auto14 lab_auto18 lab_auto20 lab_auto22

43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству
Срок обучения: - 1 год 10 месяцев

Подробнее

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация ведения домашнего хозяйства и предоставления коммунальных услуг;
  • обеспечение комфортности проживания и благоприятных условий жизнедеятельности в жилищах и на придомовой территории.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • запросы членов семьи и потребителей коммунальных услуг;
  • жилищный фонд, домовладения и прилегающие к ним территории;
  • системы: водоснабжения, водоотведения, отопления, газоснабжения, электроснабжения, охранной и пожарной безопасности, управления отходами;
  • бытовая, коммунальная и уборочная техника;
  • мебель, предметы домашнего обихода и быта;
  • технологии: приготовления пищи; клининговые; чистки, стирки и деликатного ухода за одеждой и обувью;
  • приходно-расходные книги домашних хозяйств,
  • журналы приема заявок коммунальных услуг от населения,
  • нормативно-техническая документация;
  • первичные трудовые коллективы.

Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

  • Управление ведением домашнего хозяйства.
  • Организация ресурсоснабжения жилищно-коммунального хозяйства.
  • Организация благоустройства придомовых территорий.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Управление ведением домашнего хозяйства:

  • Организовывать и обустраивать быт и уют, комфортность проживания членов семьи в домашней среде.
  • Организовывать встречу, прием и размещение гостей, деловые и праздничные мероприятия.
  • Организовывать регулярное питание членов семьи с учетом национальных традиций и правил этикета.
  • Осуществлять экономное расходование средств на оплату услуг, закупку продуктов и необходимых товаров для нужд членов семьи.
  • Организовывать эффективную работу и управлять обслуживающим персоналом, осуществляющим ведение домашнего хозяйства.
  • Организовывать обслуживание инженерных систем и коммуникаций частных домовладений.
  • Организация ресурсоснабжения жилищно-коммунального хозяйства:
  • Организовывать газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение жилых помещений.
  • Организовывать проведение соответствующих аварийно- ремонтных и восстановительных работ.

Организация благоустройства придомовых территорий:

  • Организовывать уборку и санитарную очистку придомовых территорий.
  • Планировать, организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с озеленением придомовых территорий.
  • Организовывать благоустройство и реконструкцию придомовых территорий.

Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих

учебных циклов:

  • общего гуманитарного и социально-экономического;
  • математического и общего естественнонаучного;
  • профессионального;

и разделов:

  • учебная практика;
  • производственная практика (по профилю специальности);
  • производственная практика (преддипломная);
  • промежуточная аттестация;
  • государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).

43.02.11 Гостиничный сервис

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Менеджер
Срок обучения: - 1 год 10 месяцев

Подробнее

Менеджер по гостиничному сервису должен обладать профессиональными компетенциями:

  • предоставление гостиничных услуг,
  • предоставление услуг по сопровождению туристов,
  • предоставление сервисных услуг в гостинице,
  • управление функциональным подразделением.

Он должен знать

  • особенности предоставления комплекса гостиничных услуг
  • порядок размещения, регистрация клиентов гостиницы, процедуру оформления;
  • общие сведения об оборудовании гостиницы;
  • функциональные обязанности горничных и дежурных по этажам;
  • контроль за организацией и технологий проведения различных видов уборки помещений гостиницы;
  • общие сведения об оборудовании этажей гостиницы;
  • дизайн оформления жилых и общественных помещений гостиниц;
  • организацию питания в гостинице.

В КИГМ №23 проводятся занятия по разным направлениям:

  • общие гуманитарные и социально-экономические (основы философии, история, иностранный язык);
  • технологии в профессиональной деятельности, география туризма);
  • профессиональные (психология делового общения, организация туристской индустрии, иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации);
  • профессиональные модули (технология продаж и продвижения турпродукта гостиничных услуг , технология и организация турагентской деятельности, технология и организация сопровождения туристов, организация досуга туристов, технология и организация туроператорской деятельности, маркетинговые технологии в туризме.

Виды практики:

  • производственная практика (по профилю специальности);
  • производственная практика (преддипломная);
  • промежуточная аттестация;
  • государственная (итоговая аттестация).

Возможности продолжения образования выпускника

  • к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;
  • к освоению родственной основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности "Гостиничное управление и туризм", в сокращенные сроки.

15.02.08 Технология машиностроения

Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: Техник
Срок обучения: - 2 года 10 месяцев

Подробнее

Общая характеристика специальности:

Создание новых и применение современных производственных процессов и технологий, средств автоматизации, методов проектирования, математиче­ского, физического и компьютерного моделирования.

Технолог анализирует и контролирует качество сырья, материалов, готовой продукции, проводит необходимые технологические расчеты и оформляет техническую документацию, выявляет причины брака продукции, разрабатывает меры по его предупреждению и ликвидации, осуществляет контроль за соблюдением правил ТБ.

Область профессиональной деятельности:

Разработка и внедрение технологических процессов производства продукции машиностроения; организация работы структурного подразделения.

Виды профессиональной деятельности:

  • Разработка технологических процессов деталей машин: использование конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления деталей, выбор метода получения заготовок и схемы их базирования, составление маршрутов изготовления деталей и проектирование технологических операций, разработка и внедрение управляющих программ обработки деталей, использование систем автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
  • Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения: планирование и организация работы структурного подразделения, участие в руководстве работой структурного подразделения, анализ процесса и результатов деятельности подразделения.
  • Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля: реализация технологического процесса по изготовлению деталей, проведение контроля соответствия качества деталей требованиям технической документации.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста.

  • Высокое чувство ответственности;
  • развитое логическое мышление;
  • аналитические способности;
  • самостоятельность.

Требования к профессиональной подготовке

Технолог должен знать:

  • нормативные документы по стандартизации, правила разработки и оформления техниче­ской и технологической документации,
  • основные характеристики материалов и их свойства,
  • контрольно-измерительную аппаратуру и пра­вила пользования ею,
  • методы и средства нормирования точности,
  • технические средства получения,
  • обработки и передачи информации,
  • основы технологии производства деталей и сборочных изделий машиностроения,
  • основы организации производства, правила и норы охраны труда,
  • техники без­опасности,
  • промышленной санитарии и про­тивопожарной защиты.

Родственные специальности

Широкий спектр занятий, связанных с организацией и технологией автоматизации производственного процесса, с обеспечением конкурентоспособности организации, связанные с созданием, вовлечением в хозяйственный оборот.

Область применения

Широкий спектр занятий, связанных с организа­цией и технологией автоматизации производственного процесса. Могут работать на промышленных предприятиях любой отрасли, где ведётся обработка изделий, вклю­чая предприятия малого и среднего бизнеса; в научно-исследовательских институтах; в экспертных организа­циях.

Платные образовательные услуги